Welcome to the house “Polissya”

The estate of “Polissya” located around forest and lakes in the beatiful conservation area. Our recreation center is located near Kiev and Zhitomir. Accommodation for guests in the cozy houses made from wood. The rooms are furnished with handmade furniture (made of oak and alder). We are friendly environment, so that it was comfortable for a family rest and to relax for the big company: arbours, hammocks, fireplace, portable barbecues, space for dancing and outdoor activities, as well as a large playground. There are 2 kitchens with a small banquet hall, sauna and a workshop of wood products.
We offer a plunge into the atmosphere of the Eco – rest and spend time fishing, hunting, walking in the woods for mushrooms and berries. In addition, you can enjoy horse-riding, auto tour (Radomyshl, boil), and participate in our workshops.
The estate of “Polissya” – is not just a rest, this familiarity with the “living” nature, combines rustic flavor and at the same time comfortable living conditions. You can feel the peace and tranquility after the hustle and bustle of city life, to feel at one with nature, relax your body and soul.

We hope you love the native Ukrainian Polissya and become our regular guests!

Добро пожаловать в усадьбу «Полесье»

В живописной заповедной зоне, в окружении лесов и ставков расположилась наша усадьба. Мы представители нового направления зеленого и сельского туризма. Наша база отдыха находится недалеко от Киева и Житомира. Проживание для гостей в уютных домиках из деревянного сруба. Номера обставлены мебелью ручной работы, изготовленной из дуба и ольхи. Мы обустроили территорию, так чтобы она была комфортна как для семейного отдыха, так и для отдыха большой компанией: альтанки, гамаки, места для кострища, переносные мангалы, места для танцев и активного отдыха, а также большая детская площадка. К услугам гостей 2 кухни с залом для небольшого банкета, сауна-баня на дровах и мастерская изделий из дерева.

Мы предлагаем окунуться в атмосферу настоящего эко-отдыха и провести время на рыбалке, охоте, прогулке по лесу за грибами и ягодами. В дополнение, Вы сможете насладиться конной прогулкой, авто экскурсией (Радомышль, Кипячее) и поучаствовать в наших мастер-классах.

Усадьба «Полесье» — это не просто отдых на природе, это знакомство с живой природой, сочетающее в себе деревенский колорит и одновременно комфортные условия проживания. Вы сможете ощутить спокойствия и умиротворение после шума и суеты городской жизни, почувствовать единение с природой, отдохнуть душой и телом.

Мы рады видеть вас всей семьей: к новому весенне- летнему сезону подготовлены семейные номера, где вы сможете комфортно разместиться с детьми! А еще, друзья, мы рады видеть Вас с вашими домашними животными!